Обратная проекция в рекламе

Как привлечь внимание посетителя к витрине вашего магазина, торговой точке, стенду на выставке? Ведь они настолько привыкли к обилию кричащих вывесок, что уже не выделяют их из массы. Как сделать так, чтобы информация дошла до случайного прохожего и заинтересовала его? Решению этой задачи, помимо  изобретательности, помогут новые аудиовизуальные технологии. 

Одной из таких технологий является обратная проекция, гибкий инструмент, позволяющий реализовать задумки, которые не получится реализовать с помощью обычных плазменных LCD и LED панелей. Преимущества рирпроекции налицо:

  • Стильные и современные инсталляции с футуристичным антуражем
  • Превращение в экран любой прозрачной поверхности
  • Большое изображение
  • Доступная цена эксплуатации, меньше головной боли из-за возможности повреждения экрана

Причём, все, что нужно для реализации такого решения, – проектор, специальная пленка для обратной проекции и источник видео. Что можно сделать с помощью обратной проекции?

Превращение витрины в экран.

 

 
Используя пленку для обратной проекции можно превратить витрину в большой экран, полностью или частично. Такие витрины солидны и изысканны, создают футуристическую атмосферу, органично вписываются в композицию витрины, а цена такого решения вполне умеренна. Производимый на зрителя эффект связан с тем, что с помощью технологии обратной проекции обычные стекла витрины оживают и превращаются в окно в другой мир, в который вы приглашаете прохожего. 


Внимание посетителя привлечено, что дальше? Предложите ему взаимодействие: игру, общение, сделайте из витрины каталог или Интернет-магазин! Таким образом вы продливаете контакт с вашей рекламой. 

Виртуальный промоутер

Голограммы – неотъемлемый атрибут множества научно-фантастических фильмов. Технологии голографии пока что не сильно распространены и не особо доступны, зато есть доступный вариант для замены, обладающий почти тем же эффектом: обратная проекция человеческой фигуры на прозрачный экран. Для усиления эффекта экран вырезается ровно по форме актера (который, правда, не сможет жестикулировать, чтобы не выйти за границу экрана). Называется это «виртуальный манекен», или «виртуальный промоутер». 

Он может активизироваться при приближении людей, он общается, преподносит ту или иную нужную информацию, — тут все, опять же, ограничено только фантазией создателей. Представьте себе: вы записываете актера в студии, где он бодро, легко и непринуждённо рассказывает о вашем продукте, или услуге. Виртуальный манекен позволяет затем перенести этого актера во все точки продаж, где, окруженный толпой людей, он столь же непринужденно я ярко будет рассказывать о вашем продукте снова и снова, производя психологический эффект уверенности и открытости, никогда не уставая. Виртуальный манекен воспринимается посетителями, как небольшое волшебство, безотказно донося ваше послание.

Другие инсталляции

Трудно перечислить все варианты использования технологии обратного проецирования. Описанные выше подходы можно всячески комбинировать, радуя и удивляя потенциальных клиентов, которые проведут время куда большее время с вашим рекламным носителем.

2 комментария

Отличная новость!
Кстати, с открытием Подмигиваю
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.