Игровые пространства дополненной реальности от Microsoft

Когда Майкрософт что-то делает, то результат всегда получается… Ладно, не все разделят мой оптимизм. Итак, компания продемонстрировала две технологии, превращающие жилую комнату в виртуальное пространство, живущее по своим собственным законам. 

Самое простое в системе RoomAlive — это проекторы, покрывающие стены и пол. Каждый проектор спарен с сенсором глубины Kinect. Все единицы проектор-сенсор объединены в единую систему и управляются игровым движком на базе Unity. При настройке, система получает единую модель помещения, после чего все поверхности становятся частью игрового мира, с которым пользователь может взаимодействовать непосредственно, без дополнительных устройств. Что можно делать с этим пространством, по каким законам оно живет — ограничено лишь фантазией разработчиков.


Любопытно, что в системе используется несколько моделей проекторов

Вторая система, именуемая "Mano-a-Mano", является «двуместной». Зная поле зрения каждого пользователя, она динамически проецирует изображение на противоположную поверхность так, что пользователь постоянно видит нечто вроде пространственной голограммы.

К примеру, в центре комнаты может находиться виртуальный объект. Как бы пользователь ни перемещался, объект будет проецироваться на противоположной от его глаз стене, создавая ощущение своей реальности. Добавляем к тому возможность взаимодействовать с этим объектом в рамках игры и получаем что-то очень похожее на будущее интерактивных развлечений.

Нет комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.