В данной статье Николай Ахметджанов, менеджер по проекционному оборудованию компании Epson, рассказывает об особенностях подхода компании к реализации качественного 3D в образовательных учреждениях.

Читать дальше →

Причин подключить проектор беспроводным методом может быть несколько. Возможно, вы просто не любите провода, или же в конкретном помещении они нежелательны. Бывает так, что требуется обеспечить быстрое подключение к проектору с мобильных устройств участников мероприятия, будь это выездная презентация, или же в вашей организации поощряется политика BYOD (Bring Your Own Device). К примеру, каждый студент должен быть в состоянии подключиться к общему проектору со своего устройства и показать работу.

Давайте рассмотрим несколько основных вариантов подключения беспроводного проектора. 

Читать дальше →

Статья в разработке

Наибольшую часть рынка интерактивнвх устройств держат интерактивные доски. Интерактивным проекторам достается куда более скромная ниша. В принципе, вся разница между доской и проектором состоит в том, что сенсоры, фиксирующие касания, обычно встроены в доску, тогда как у проектора они обычно представляют собой что-то вроде камеры, которая расположена рядом с объективом и смотрит в ту же сторону. У этого подхода свои плюсы и минусы. С одной стороны, в случае с интерактивной доской, казалось бы, проще добиться идеально гладкой работы датчиков. С другой стороны, в доску можно встроить дополнительный удобный функционал. Классический пример этому — это цветные лотки с маркером, позволяющие автоматически использовать тот или иной цвет при рисовании.

Читать дальше →

Статья находится в разработке

Для меня когда-то было загадкой, что подразумевается под термином "мультимедийный проектор". А это всего лишь проектор, предназначенный для подключения к компьютеру и позволяющий воспроизводить что угодно, начиная от презентаций и заканчивая видео. Казалось бы, это понятие должно включать все проекторы вообще, но так получается, что у различных специализированных классов проекторов есть свои названия. К примеру, «проектор для домашнего кинотеатра» оптимизирован под воспроизведение кино в темноте, а «инсталляционный проектор» обладает повышенной яркостью. В итоге «мультимедийный проектор» — это, по сути, обычный проектор, не изобилущий лишним функционалом. Действительно, одним из важных требований к такому проектору является низкая цена.

Читать дальше →

Множество важнейших анонсов на выставке CES 2015 были связаны с HDR, или High Dynamic Range («большой динамический диапазон»). Представители ряда компаний обсуждали вопросы об устройствах и контенте. Все подробности — в этом материале.

Лас-Вегас. Из всех технологий ТВ, демонстрированных на международной выставке CES 2015, одной из самых увлекательных была технология HDR. Хотя в прошлом году была лишь пара упоминаний, ряд компаний вовсю обсуждают устройства и контент, планируемый к выходу в 2015.

Читать дальше →

Мы находимся на самом острие революции цветопередачи телевизоров. Будь это DCI P3 или Rec.2020, более насыщенные и правдоподобные цвета в скором времени найдут дорогу к контенту и телевизорам поблизости от вас. Ниже — то, что надо об этом знать.

Одним из недооцененных и часто игнорируемых аспектов производительности телевизора является реалистичность цвета. Чем цвет точнее, тем изображение жизнеподобнее.

Несмотря на приход ТВ высокой четкости, мы все еще застряли с цветами, во многом благодаря старым ограничениям технологии ЭЛТ. Сегодня телевизоры способны на лучший цвет, но сдерживаются контентом и спецификациями HD стандарта.

Читать дальше →

Часть 6 данной статьи.

Подведем итог

Хотя все три проектора в нашем испытании именуются проекторами «с блокировкой фоновой засветки», они в достаточной мере отличаются и каждый обладает характерными задачами и преимуществами.

Читать дальше →

Часть 5 данной статьи.

Тестирование

Экраны с блокировкой фоновой засветки не созданы для работы в идеальных условиях домашнего кинотеатра. Их задача — использование проектора в тех комнатах, где фоновая засветка, белые стены или другие обстоятельства делают установку проектора затруднительной. Поэтому для проведения тестирования мы поставили экраны в помещении с большим окном и белыми стенами, чтобы увидеть, как испытуемые экраны покажут себя в этих условиях, для которых они и предназначены. Теоретически, марка проектора не имеет значения; все тесты выполнены с использованием одного и того же проектора в одних и тех же условиях. Чтобы дать вам общее представление, мы использовали бюджетный DLP проектор для дома с заявленной яркостью в 3000 Лм и контрастностью 15000:1, а все тесты проводились после того, как проектору давали возможность прогреться в течение получаса. Используемая нами в качестве эталонной белая поверхность была протестирована нами, и ее коэффициент усиления составил ровно 1.0.

Читать дальше →

Часть 4 данной статьи.

Компания Screen Innovations была в числе первых, создавших экраны с блокировкой фоновой засветки. Их линейка Black Diamond, которая с нами и сегодня, остается экранным материалом высшего сорта, хотя и весьма дорогим. В связи с этим, SI создала материалы серии Slate в качестве более бюджетной альтернативы, в которой, тем не менее, используется значительная часть той же технологии блокировки засветки, что и у серии Diamond Black. Рекомендованная производителем цена на SI Slate начинается с $2100 за экран диагональю 80 дюймов.

Читать дальше →

Часть 3 данной статьи.

В 2011 Microlite подала заявку на патент новой оптической технологии. Это слегка встряхнуло мир A/V, но никаких конкретных продуктов на тот момент представлено не было. Сегодня же компания разогналась на полную. Хотя она и молодая, Microlite заняла на рынке вполне заметное место и, похоже, намерена остаться с нами навсегда. Их штаб-квартира в данный момент находится в Калифорнии, в США имеются служба поддержки клиентов и офис продаж, что является хорошими знаками.

Читать дальше →