Понятие «Гамма» пришло к нам из эпохи мониторов и телевизоров на базе электронно-лучевых трубок. Зависимость яркости от подаваемого напряжения у них нелинейна и приблизительно описывается степенной функцией с показателем от 2,35 до 2,5. К примеру, при уровне сигнала в 50% уровень яркости будет не 50%, а 50%2,5.

Читать дальше →

21 Мая 2015, в учебном центре ГК DiGiS по инициативе компании JVC состоялся вводный семинар для прессы. Тема — инсталляция домашнего кинотеатра по стандартам THX.

THX представляли старший менеджер по интегрированному маркетингу Matt Severaid и инженер по тестированию, Jon Severaid (к слову, на данной должности в THX всего два человека). Основной задачей мероприятия было ознакомление нас с тем, что стоит за надписью «Сертифицировано THX» и почему это важно. Попробую вкратце изложить...

Читать дальше →

Эта старая статья висит на главной странице сайта Projectorcentral.com уже два года и часто цитируется, ибо она посвящена основному спору между производителями DLP и 3LCD проекторов, посвященному противостоянию «ANSI Яркости» и «Цветовой Яркости». Так как у нас пока нет отдельной статьи по этой теме, уместно будет выложить их выводы, которые, впрочем, не всегда совпадают с моим мнением по этому вопросу, как и их методика тестирования.

Читать дальше →

За 80 лет работы чешская компания MW выпустила широкий модельный ряд профессиональных проекционных экранов. Линейка продукции включает экраны различных типоразмеров – от компактных офисных до масштабных изделий для кинотеатров. Среди востребованных моделей можно выделить универсальный моторизированный рулонный экран Rollfix Professional Electric.

Создание универсального экрана стало для разработчиков компании MW непростой задачей, ведь подобные изделия должны соответствовать сразу нескольким разноплановым требованиям. Богатейший опыт чешских специалистов и отличное знание рынка позволили создать оптимальную экранную поверхность, которая подходит как для домашних кинозалов, так и для офисных переговорных.

Читать дальше →