С момента появления кинематографа использовались пленочные проекторы. Они были единственным решением как для больших помещений на несколько тысяч человек, так и для миниатюрных залов на полсотни мест. Так продолжалось до тех пор, пока не появилось первое цифровое проекционное оборудование высокого разрешения. 

Современный цифровой проектор на вид не так эффектен и масштабен по сравнению с пленочным, но зато он значительно удобнее, проще и функциональней. Кроме того, цифровой видеопроектор может применяться не только в кинотеатрах, но также и в музеях, театрах, выставочных залах, на конференциях. В общем, везде, где есть необходимость в создании яркого, большого и качественного изображения. 

Читать дальше →

На картинке: яркий проектор успешно справляется с искусственным освещением

Начнем сразу с таблиц, а обоснуем далее. Если вы хотите узнать световой поток, требуемый от проектора для полностью затемненного домашнего кинозала, то посмотрите таблицу в этом посте. Это — скрижали, ниспосланные смертным компанией Stewart Filmscreen.

Если вам нужно рассчитать световой поток (яркость) проектора для офиса, учебной аудитории или других помещений, освещение в которых соответствует стандартам безопасности жизнедеятельности и позволяет комфортно читать и работать с документами, то просто умножьте 756 на желаемую площадь экрана в квадратных метрах. Вы получите требуемый световой поток в люменах. К примеру, для экрана площадью 1 м2 нужно 756 люмен яркости. Ниже — полная таблица для различных диагоналей и соотношений сторон:

Читать дальше →

Современному пользователю доступен широкий ассортимент проекторов. В нашем обзоре вы узнаете про их основные характеристики и критерии выбора подходящего аппарата.

Сферы применения и назначение

1. Мобильный проектор для бизнеса.

Его чаще всего использует бизнесмены. Устройство свободно помещается в сумку с ноутбуком. Благодаря небольшому размеру и весу вам не составит труда переносить проектор из одного помещения в другое. Существуют также стационарные варианты, которые применяются в больших конференц-залах.

Читать дальше →

Рождество приближается, но не только во имя праздников, но ради просмотра кино и спортивных трансляций…

Есть ли лучший способ улучшить впечатления, получаемые от просмотра вам и вашей семье, чем с помощью нового проектора для домашнего кинозала или для гостиной? 


  
Слева направо — снимки с экрана Epson EH-TW5200, Optoma HD141X и Panasonic PT-AE8000U

Зачем смотреть фильмы, спортивные программы, или «Черный Список» на каком-то маленьком 50-дюймовом телевизоре? Возьмите себе проектор! Наслаждайтесь диагональю от 100 дюймов. Помните, как лет десять назад вы заменили тот старый 19-дюймовый телевизор 42-дюймовым. Почему бы не повторить, сделав еще одну аналогичную замену?

Читать дальше →

Материал от компании Vega


Переговорная комната с экраном, в которой осуществляются презентации, — обязательный атрибут современного офиса. Ввиду того, что сегодня на рынке техники представлен широчайший ассортимент проекторов, существенно отличающихся не только ценой, но и функциональностью, выбор подходящей модели – ответственная задача.

Читать дальше →

В данном FAQ на вопросы по проекционным экранам отвечает Артем Иванов, бренд-менеджер Группы Компаний DIGIS по экранам Stewart и Da-lite.

Данный FAQ будет постепенно улучшаться и дополняться новыми вопросами. Кстати говоря, приветствуются вопросы «из зала» — задать вопрос можно в комментарии, на форуме, либо по электронной почте (info@myprojector.ru).

Читать дальше →

Как многие знают, у проекторов может иметься автоматическая диафрагма. Скажу больше: последнее время это — почти неотъемлемый атрибут приличного домашнего проектора. Даже JVC стали устанавливать её на свои High-End модели. По изначальной задумке, автоматическая диафрагма уменьшает яркость проектора на сценах, содержащих, в основном, тёмные цвета и цвета средней яркости. При этом, чёрный цвет становится чернее (глубже), а средние по яркости цвета не меняются благодаря тому, что сам проектор проектор корректирует (увеличивает) их яркость. Итак, чёрный в результате чернее, а остальное не меняется. Эффект «до» и «после» должен выглядеть примерно так:


На самом деле, никто столь шикарный эффект вам не пообещает, но он теоретически вполне возможен. Пострадать могут только самые яркие объекты типа фонарей — их яркость повышать некуда. Но я не об этом сейчас...

Читать дальше →